«АльфаСтрахование» делится опытом построения и продвижения брендов
Татьяна Пучкова, Заместитель генерального директора компании «АльфаСтрахование», выступила на заседании Комитета Ассоциации Менеджеров России по корпоративной стратегии и маркетингу «Маркетинг 2010 – ситуация, проблемы, ожидания».
В начале сентября 2010 года состоялось заседание Комитета Ассоциации Менеджеров России (АМР) по корпоративной стратегии и маркетингу «Маркетинг 2010 – ситуация, проблемы, ожидания». Татьяна Пучкова, Заместитель генерального директора компании «АльфаСтрахование», выступила с докладом на тему успешного вывода на рынок суб-брендов.
В своем докладе Татьяна проанализировала эффективность различных моделей построения системы суб-брендов на примере Альфа-Банка, «АльфаСтрахование», «Альфа-Центр-Здоровье» и «АльфаСтрахование-Жизнь».
На сегодняшний день в портфеле Группы «АльфаСтрахование» находится целый ряд успешных торговых марок федерального уровня, при этом сама «АльфаСтрахование» входит в тройку наиболее узнаваемых компаний в сфере страховых услуг.
«Преимущества одного из возможных подходов к построению бренд-портфеля – модели House of Brands – это индивидуализация, узнаваемость и независимость каждого из брендов, а также охват максимального количества сегментов рынка. Преимущества концепции Branded House – использование всего потенциала основного бренда при развитии нового бизнеса, – отмечает Татьяна Пучкова, Заместитель генерального директора компании «АльфаСтрахование». – В Группе «АльфаСтрахование», включающей такие марки как «АльфаСтрахование», «АльфаСтрахование-Жизнь», «Альфа-Центр Здоровья» – мы попытались взять лучшее от обеих концепций и, на наш взгляд, у нас это получилось».